Лечение зубов

Бормашина для лечения зубов Зубная боль всегда настигает внезапно. Спасение от нее каждый ищет по-своему, самыми разнообразными методами, от пачки анальгина на разбудивший среди ночи зуб до снадобий по народным рецептам. Иногда боль даже удается заглушить, и вместо того чтобы сразу обратиться к стоматологу, многие счастливо ждут очередного ночного кошмара. А ведь на лечение зубов цены напрямую зависят от того, насколько вовремя вы обратитесь к хорошему специалисту. Игнорируя первые признаки начинающегося разрушительного процесса в зубе, вы позволяете болезни прогрессировать. И в следующий раз не только боль окажется значительно сильнее, но и стоимость лечения зубов в Казани будет выше. А с привычной боли при жевании обычно начинается пародонтит, который при отсутствии своевременного лечения приводит к полному разрушению костной ткани, потере зубов и необходимости уже не лечить зубы, а удалять их и вставлять зачастую дорогостоящие протезы.

Лечение зубов – залог красивой улыбки надолго

Лечение зубов Чтобы ваша голливудская улыбка не переставала блистать и радовать вас долгие годы, важно вовремя обратиться за стоматологической помощью. Такую услугу, как качественное лечение зубов в Казани можно получить в стоматологии «Дентис».

Наша клиника предоставляет следующие услуги по лечению зубов:

• лечение кариеса, включающее удаление пораженных зубных тканей и заполнение зубной полости высококачественным пломбировочным материалом;
  • лечение пульпита, пародонтита и других заболеваний зубов и десен;
  • лечение зубочелюстных аномалий, установка съемных и несъемных ортодонтических аппаратов;
  • изготовление протезных конструкций для замещения утраченных зубов.

Высококвалифицированные специалисты нашей зуботехнической лаборатории гарантируют самое высокое качество создаваемых ортодонтических и зубопротезных конструкций и минимальные сроки их выполнения и установки. А цены на установку всех конструкций и лечение ваших зубов в нашей клинике – одни из самых низких.

Установка пломб из самых современных материалов, эстетическая стоматология, установка зубных имплантатов и хирургических мембран, отбеливание или наращивание зубов – все виды стоматологических услуг вам окажут в нашей клинике. Вылечив зубы в «Дентис», вы сможете не только быстро недорого восстановить физическое здоровье, но и обрести душевное спокойствие и уверенность в привлекательности вашей улыбки.